Рейтинг@Mail.ru

Ученые нашли способ защиты от слизней

Защита от слизнейПрожорливые вредители стараются не появляться в тех местах, где уже обитают дождевые черви. Такое открытие после серии экспериментов сделали австрийские исследователи.

Ученые из Вены смогли в искусственных условиях смоделировать природную среду. Подопытные растения, помещенные в различные по своему составу почвы, получали необходимую влагу и солнечный свет. При этом все посевы подвергались атаке тех разновидностей слизней, которые чаще всего встречаются в Европе.

В ходе исследований выяснилось, что в некоторых случаях вредители резко сокращают свою активность и почти не поедают листву. Специалисты внимательно изучили все аспекты и установили причину такого поведения слизней. Оказалось, что они не хотят питаться в тех районах, где есть дождевые черви.

По мнению ученых, данная закономерность объясняется просто. В процессе своей жизнедеятельности черви обогащают грунт и некоторые растения азотом. А запах этого химического вещества отпугивает вредителей. Исследователи призвали садоводов воспользоваться полученной информацией и создавать на своих участках условия для появления червей, благодаря которым посевы защищаются от слизней.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

Комментарии (4)

Аватар пользователя Pingvin

Как вы думаете, если начнется война насекомых, то кто победит: дождевые черви или слизни? О_о

Аватар пользователя avtor

я думаю, что победят жабы, которые съедят слизней, и станут большими и сильными))

Аватар пользователя vilena1

А я думаю, что в итоге победа будет за муравьями :)

Аватар пользователя Zorg

вот как

Внимание!

Если у вас есть вопрос вы всегда можете его задать тут: Задать вопрос. А мы обязательно постараемся на него ответить.

info